Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий:

  • С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
  • Товар надлежащего качества;
  • Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
  • Сохранены потребительские свойства товара;
  • Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

  • Обменять на аналогичный товар;
  • Вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги;
  • Вернуть деньги возможно, после составления заявления о возврате, в месте приобретения товара;
  • При оплате наличными, возврат денег в течении суток, при оплате банковской картой, возврат производится на карту в течении 30 суток.

В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

  • в момент получения заказа, следует осмотреть его и убедится, что продукция соответствует, предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед началом монтажных работ, ещё раз осмотрите двери и только после этого производите установку и утилизируйте заводскую упаковку.

Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат. Товар, изготовленный по индивидуальному заказу - возврату не подлежит.