0 ₽
Обмен (возврат) товара
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
- Товар надлежащего качества;
- Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
- Сохранены потребительские свойства товара;
- Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
- Обменять на аналогичный товар;
- Вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги;
- Вернуть деньги возможно, после составления заявления о возврате, в месте приобретения товара;
- При оплате наличными, возврат денег в течении суток, при оплате банковской картой, возврат производится на карту в течении 30 суток.
В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
- в момент получения заказа, следует осмотреть его и убедится, что продукция соответствует, предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
- перед началом монтажных работ, ещё раз осмотрите двери и только после этого производите установку и утилизируйте заводскую упаковку.
Двери с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат. Товар, изготовленный по индивидуальному заказу - возврату не подлежит.